Виды бизнес-планов

Виды бизнес-планов

Хотя бизнес-план претерпел множество изменений, он все еще существует. Бизнес-план может быть не только традиционным письменным документом на 12-15 страниц, но и увлекательным, а также полезным. Многие из нас понимают, что процесс планирования и связанные с ним исследования и поиск души так ценны.
Так же, как есть много типов предпринимателей и бизнес-идей, есть много видов бизнес-планов. Вот три, которые заслуживают особого внимания.

План «Случайный предприниматель».

Хотите верьте, хотите нет, это случается довольно часто. Импульс, хобби или мимолетное представление превращаются в бизнес без предупреждения. Однажды вы передаете соседям свои дополнительные помидоры или домашний пирог, и, прежде чем вы узнаете об этом, вы заполняете формы для киоска на рынке местного фермера.

Когда вы пишете бизнес-план в такой ситуации, вам необходимо решить несколько вопросов, о которых уже задумался преднамеренный предприниматель. Во-первых, вы действительно хотите, чтобы эта идея стала полноценным бизнесом? Конечно, это льстит, когда вы понимаете, что рыночная стоимость того, что вы делали, все равно существует, но это не всегда означает, что вы должны начать свой бизнес. Многие случайные предприятия создаются вокруг причудливых или сезонных вещей и могут быть недостаточно надежными, чтобы функционировать как круглогодичные предприятия, приносящие доход.

Затем вам нужно будет тщательно изучить, что на самом деле входит в ваше предложение. Сколько часов нужно, чтобы создать эти уникальные браслеты? Сколько стоит испечь дюжину ваших специальных рецептов печенья? Сколько исследований уходит на то, чтобы «взбить» сайт? Изготовление материальных товаров требует места. У вас есть место, чтобы вырастить достаточно сквоша, чтобы на самом деле получать прибыль? Могут ли эти цифры вырасти за пределы случайного личного или семейного использования вашего продукта или услуги?

Процесс бизнес-планирования может быть очень полезным для «случайных предпринимателей», поскольку он позволяет вам решить, какие идеи лучше всего оставить в качестве хобби, а какие могли бы обеспечить реальный денежный поток.

План «Бизнес-план на салфетке».

Это источник предпринимательской легенды и преданий, идея за миллион долларов, которая была поспешно нацарапана на барной салфетке. Тем не менее, для большинства потенциальных владельцев бизнеса этот вариант для бизнес-планирования остается фантазией. Однако, как и в любом мифе, внутри есть крошечная капля правды. Краткое описание бизнеса может работать как план запуска при правильных обстоятельствах.

Если вам нужно быстро начать кататься на волне причуды до того, как она рухнет, то быстрое планирование с минимальными затратами — это все, что у вас есть время для выполнения. Это работает лучше всего, когда у вас уже есть инфраструктура, возможно, из предыдущих проектов или уже существующего бизнеса, и вы можете просто перенести энергию и ресурсы на новую идею.

Когда вы и ваши партнеры, если таковые имеются, обладают всеми основными навыками и отраслевыми знаниями, необходимыми для того, чтобы начать работу сразу же, не прибегая к помощи экспертов, примечаний к салфеткам может быть достаточно для начала работы. Допустим, вы уже являетесь экспертом в области технологий и социальных сетей. Тогда вам и вашей команде, возможно, не понадобится подробный план, чтобы начать разработку нового приложения. Вы будете опираться на свои знания и опыт, и вы поймете, что вам, возможно, придется вернуться назад и выполнить более подробное и формальное планирование позже.

Конечно, когда вы достигнете точки, где вы ищете инвесторов или кредиторов, вы выйдете за рамки этих первых случайных нот. До тех пор, опираясь на свой опыт, вы сможете быстро выйти на рынок и, возможно, получить конкурентное преимущество, используя минимальный план.

План «Одной неотложной проблемы».

Бизнес-планирование не останавливает день, который вы открываете для бизнеса. При наилучших обстоятельствах вам следует пересматривать свой план один или два раза в год, чтобы увидеть, как идут дела, и где, возможно, вы отклонились от своих первоначальных целей. Помните, что изменение направления бизнеса не всегда плохо, но оно должно быть преднамеренным.

Затем бывают моменты, когда кажется, что что-то идет не так, когда одна или несколько областей бизнеса просто не работают. Денежный поток является анемичным, или маркетинговое сообщение является плоским. Возможно, клиенты проявили заметную заинтересованность только в одном конкретном продукте или услуге, игнорируя все остальные ваши предложения. Это означает, что пришло время пересмотреть ваш бизнес-план, точнее, пришло время пересмотреть процесс опроса, который помог вам составить ваш план.



 
×

Отключите Adblock!

Использование различных блокираторов
может привести к некорректной работе сайта.