Как уменьшить цену и увеличить доход?

Как уменьшить цену и увеличить доход?

На современном рынке очень большая конкуренция. Всё сложнее становится привлечь аудиторию, и для опережения конкурентов бизнесмены снижают цены на свои услуги или продукты. Но без соблюдения определённых правил это может привести к потере части доходов. Как только снизится цена, от конкурентов можно сразу избавиться, потому что снижение цены приведёт к повышению спроса. Но, не смотря на лёгкость такого способа увеличения постоянной клиентуры, необходимо учесть различные факторы, что бы не проиграть. Снижая цены, вы не только увеличите аудиторию и избавитесь от конкуренции, но и сильно рискуете. Есть простые правила, благодаря которым понижение цен будет только положительным.
1. Анализ
Перед тем, как снизить цены, нужно всё глубоко проанализировать. Это снижение повлечёт за собой увеличение производства. Нужно произвести анализ ресурсов. Достаточно ли складских помещений и персонала. Только хорошенько проработав все детали и отладив чёткую работу всех ресурсов, можно снижать цену. После того, как ваша клиентская база возрастёт, можно снова поднимать цены.

2. Реклама
С помощью временной рекламы можно обратить внимание на снижение цены. После анализа ресурсов своей компании создайте кратковременную рекламную компанию, которая будет привлекать клиентов.

Из рассказов бизнесмена в области фастфуда, как только он снижает цены, он запускает рекламу об этом. Например, ко Дню Победы так называемые «фронтовые бургеры» или что-то в этом роде. Благодаря этой рекламе наступает краткосрочный взлёт, а после окончания акции постепенный спад спроса. Активная реклама во время понижения цен увеличит продажи и поможет не лишиться доходов.

3. Опт
Давно известно — оптом гораздо дешевле. Для одного небольшого заказа цена назначается, как указано в прейскуранте. А если заказов уже больше — понижается и цена. При ведении переговоров вы заботитесь и о его нуждах, и, учитывая риски, о своей компании не забывайте.
4. Бартер
Стратегия взаимовыгодного обмена подстрахует вас. При скидках возникает сильный риск. Взаимовыгодные условия, устраивающие обе компании, устанавливаются во время личных переговоров. У многих бизнесменов бартер — обязательное сопровождение процесса снижения цен. Компания готова снижать цены, в обмен на увеличение предоплаты или рекомендации. Главное — без обмена цены не снижать. Воспользуйтесь обещанием скидки во время переговоров в качестве аргумента для получения более выгодных условий для вас, и вы будете в выигрыше.

5. Хитрость
Компенсировать расходы можно с помощью разделения товара на составные части. При возможности разбить единицу товара на множество частей, можно его основу продавать по сниженной цене, а составные части продавать дополнительно. Вообще, на скидку привлекается не больше 20% клиентов. Розничные магазины не просто предлагают скидки, а разрабатывают целую систему. Например, при покупке второго и последующего товара скидка становится более существенной. Такие акции вызывают больший интерес, чем одноразовая скидка. Клиент может немного запутаться, но и проявит повышенный интерес.

6.Скидки постоянным клиентам
С помощью этой стратегии вы не только увеличите продажи на короткое время, а так же закрепите отношения с клиентами. Скидки стоит предлагать только для постоянных клиентов, так взаимоотношения перейдут на другой уровень и увеличатся шансы на долгосрочное сотрудничество. Хороший результат можно получить через организацию закрытых распродаж для узкого круга, в которых участвуют только постоянные клиенты. Так же закрытые распродажи желательно проводить перед началом ваших сезонных скидок за пару дней.



 
×

Отключите Adblock!

Использование различных блокираторов
может привести к некорректной работе сайта.