Как провести рекламную кампанию

Как провести рекламную кампанию

Для каждого вида рекламной кампании – а точнее сказать, для каждого вида рекламных акций – есть свои определенные носители информации. В вашем случае это будет информация рекламного характера. И рекламные места или носители ее для каждого случая будут свои.

Поэтому, нет смысла распыляться и искать всевозможные пути для размещения рекламы или ее более выгодного изготовления. Как только вы примете решение – кто займется организацией рекламной кампании: вы лично или специальные люди, возникнет вопрос: стоит ли искать способы сделать затраты меньше? На первый взгляд это звучит странно – ведь всегда стоит делать так, чтобы затраты были минимальны! Нет, не всегда…

Если работой по рекламной кампании — а это: разработка, организация, проведение и обработка результатов — заниматься будет специально нанятый вами человек, это понесет за собой расходы на оплату труда этого человека. Это раз. Два — не каждая фирма будет заниматься поиском более выгодных для вас условий на стороне, у них есть четко сформированные прайсы с полным перечнем услуг. В пределах прайсовых цен могут быть скидки и бонусы, но менять условия никто не будет. Три — ситуация, когда вы сами решили заниматься всей этой работой. Учтите, это потребует затрат времени, это в любом случае потребует денежных затрат, не взирая на то, что вы сами будете все делать.

Итак, вы взялись за дело… Определите для себя такой факт — уменьшить цену или пересмотреть составляющие какой-либо услуги, можно только если у вас уже есть некоторые предложения от людей, занимающихся предоставлением этих услуг. Иногда в спешке и в преддверии новой работы просто забываешь об этом позаботиться… Как это сделать? Все просто. Открываем справочник на рубрике необходимых нам услуг, выбираем все объявления с указанным адресом электронной почты и пишем им запрос на получение стандартного коммерческого предложения, желательно хотя бы с ориентировочным указанием цен. Или делаем то же самое с помощью каталогов в Интернете.

После получения первой партии таких предложений изучаем, что вообще может быть предложено и что из этого может понадобиться. Сразу отмечаем себе адреса фирм, ответы от которых пришли только ближе к концу второй недели или выслана информация явно не отвечающая вашему запросу – поверьте, это пригодится…

Сейчас вы сделали почти половину работы по подготовке к организации рекламной кампании.

Что дальше? Если вы организовываете всё сами — то, это руководство к действию. Среди полученных ответов отсортировываем то, что действительно по теме и выстраиваем их «по цене». Потом смотрим, что входит в перечень услуг и … тут начинается круг номер два. Когда снова производится поиск исполнителей – но теперь уже не на весь перечень услуг, а на каждую позицию по отдельности.
И опять – обработка полученных ответов и рассмотрение каждого варианта.

В итоге, у вас должна сложиться некая база данных по участникам рекламной кампании. Теперь надо сделать тестовый «прогон» – начать с конца и прийти к моменту когда все получилось. Для этого, конечно же, не надо что-то заказывать – достаточно сравнить технические требования на входе и обещаемые результате на выходе. Если схема сработала – у вас всё получилось. Вас можно поздравить с хорошими аналитическими способностями.



 
×

Отключите Adblock!

Использование различных блокираторов
может привести к некорректной работе сайта.