Как организовать себя для бизнеса

Как организовать себя для бизнеса

Есть множество различных статей, посвященных тому, каким образом выбрать своё дело, как развиться, достичь богатства и процветания. Вот только почему-то вокруг всё равно много людей, которые тянут лямки пятидневки, и останавливаться не собираются. Насколько в таком случае продуктивен прочитываемый тысячами пользователей материал? Ни на сколько!

Каждый совет, даваемый успешным предпринимателем, бизнесменом или коучером основывается на личном опыте, уникальном наборе обстоятельств, которые больше никогда не повторятся. Никакая текстовая выжимка или фраза не помогут читателю стать богаче или лучше, пока вырваны из контекста. С другой стороны, тонны букв тоже бессмысленны. Что же тогда истина? За чем следовать?

В первую очередь, следует обратить внимание на собственную организованность. Бизнес – дело текущего момента. Он постоянно движется, скачет, возносится или падает. Он, как и мозг, не терпит простоя. Поэтому тот, кто считает пунктуальность мелочью, еще долго не сможет ничего достичь.

В организованность входит многое, начиная с момента пробуждения и заканчивая способами коммуникации. Позитивный настрой, умение распределить внимание и сосредоточиться, вовремя взять перерыв – те основные привычки, без которых успешный человек трансформируется в несчастного трудягу, который довольно скоро с таким темпом выгорит.

Количество и качество отдыха определяет уровень здоровья морального и физического. Важно не только уметь высыпаться по ночам, но и делать небольшие «съедобные» перерывы, во время которых организм насытится необходимыми витаминами и калориями, что трансформируются в рабочую энергию.

Расположение документов и иных необходимых для работы вещей многое расскажет о способе решения проблем конкретным индивидом. Тот хаос, который многие бездельники гордо именуют творческим, на деле имеет мало общего с рабочим беспорядком. На столе и в зоне досягаемости реально занятого делом человека всегда есть горы и кипы документов, кистей либо иного рабочего инструмента, однако все нужное всегда под рукой. По окончанию или же в процессе работы большая часть вещей возвращается на места, поэтому хаос на рабочем месте остается зачастую чисто номинальный.

Порядок принятия решений важен для правильного распределения внимания и времени. И то и другое очень ценно и не может расходоваться расточительно. Именно поэтому успешные люди – успешны! Есть дела срочные, второстепенной важности и мелочи, на которые надо уделить пять минут либо отправить кого-то с поручением. Вопросы, требующие долгого и тщательного обдумывания, и проработки не решаются нахрапом, а делятся на направления и этапы. По мере продвижения появляются новые вопросы, дело обрастает ранее не учтенными деталями, периодический отдых после каждого шага способствует генерации новых идей.

Итого – очень важно следить за собой и манерой своей речи и поведения. Способность анализировать собственные поступки и следить за организацией рабочего пространства отразит умение планировать собственную жизнь. Вывод: как живешь, так и бизнес поднимешь!



 
×

Отключите Adblock!

Использование различных блокираторов
может привести к некорректной работе сайта.