Бизнес-аналитика — важнейший компонент для бесперебойного функционирования бизнес-процесса

Бизнес-аналитика — важнейший компонент для бесперебойного функционирования бизнес-процесса

В области трендов объем данных растет, как и их разнообразие. Сейчас есть все виды данных, например, в режиме реального времени, некоторые из них широко известны, такие как данные за короткое время, структурированные данные и неструктурированный контент. Появляются новые технологические тенденции, такие как ИТ-инфраструктура и аналитическая архитектура, которые становятся все более и более сложными, появляются аналитические методы наряду с увеличением вычислительной мощности, такой как оперативная память и другие возможности. Есть много новых бизнес-тенденций, таких, как основные движущие силы аналитики, меняющие динамику бизнеса. Пользователи становятся все более осведомленными и опытными, и многие из них удобны для проведения собственного анализа в качестве производителей-потребителей, вместо того чтобы полагаться на ИТ-отделы.

Однако существует несколько проблем, с которыми сталкивается аналитика, во-первых, это огромные объемы данных, необходимость доступа в режиме реального времени, отсутствие зрелости процессов и нехватка людей с адекватными навыками, значительно затрудняющие путь к успеху.

Организации должны сначала определить текущее состояние своей стратегии бизнес-аналитики (БА) и определить архитектуру аналитики следующего поколения. После того, как такие индивидуальные аналитические возможности были определены, организации должны определить, как они будут интегрированы в виде континуума, точек интеграции и соглашений об уровне обслуживания, которые будут поддерживать организацию и процессы принятия решений.

Бизнес-аналитика широко использует данные, статистический и количественный анализ, объяснительное и прогнозное моделирование и управление на основе фактов для принятия стратегических решений.

Бизнес-аналитика используется для получения информации и принятия решений, которые могут быть использованы для оптимизации и максимально эффективного использования бизнес-процессов. Примеры использования бизнес-аналитики включают изучение информации из прошлого для поиска новых взаимосвязей и моделей, изучение причин, по которым был достигнут определенный результат, эксперименты для проверки предыдущих решений и прогнозирования будущих результатов.

Под бизнес-аналитикой понимается использование инструментов, позволяющих понимать как огромные объемы данных, так и принимать правильные решения для понимания и управления бизнес-планированием. Аналитика фокусируется на разработке новых достижений и понимания эффективности бизнеса на основе данных и аналитических методов. В отличие от этого, бизнес-аналитика традиционно фокусируется на использовании согласованного набора правил как для измерения эффективности организаций в прошлом, так и для руководства бизнес-планированием, которое также основано на содержании и статистических методах. Компания, которая анализирует свои данные, будет лучше экономить деньги в будущем.



 
×

Отключите Adblock!

Использование различных блокираторов
может привести к некорректной работе сайта.