6 вещей, которые нужно знать о найме персонала для малого бизнеса

6 вещей, которые нужно знать о найме персонала для малого бизнеса

Хотя не каждый предприниматель достигнет этой точки, многим в какое-то время придется искать дополнительных сотрудников. Тем не менее, вам нужно учесть затраты на это, а затем убедится, что вы выполняете этот процесс правильно, чтобы повысить ценность своей команды.

1. Сроки.

В жизни вашего бизнеса может наступить время, когда вам может потребоваться больше рабочей силы для выполнения всех необходимых бизнес-задач. Некоторым владельцам бизнеса может быть, очень трудно принять решение о найме персонала, особенно если вы все делаете сами и не хотите расставаться с капиталом, который понадобится, чтобы нанять кого-то одного. Однако, если время выбрано правильно, вы сможете увеличить производство и денежные потоки настолько, чтобы это того стоило. Увеличить штат сотрудников нужно если:

1. Вы перегружены.

2. Ваш персонал перегружен.

3. Задачи требуют определенных навыков или опыта.

4. У вас есть заблокированные продажи.

5. Обслуживанию клиентов не хватает отзывчивости.

2. Затраты.

Определите все расходы, связанные с наймом персонала, чтобы быть уверенным, что вы действительно можете позволить себе такие расходы. Затраты будут включать не только конкурентоспособную заработную плату, но вы также должны предусмотреть в бюджете дополнительные 15-20% для покрытия компенсационного страхования работников, налогов на заработную плату, налоговых вычетов и пособий, если это применимо.

К другим расходам, которые вы должны учитывать, относятся расходы на рекламу, оборудование, такое как телефон, компьютер, доступ в интернет и офисную мебель, или расходные материалы, используемые сотрудником при выполнении своих обязанностей.

3. Определите параметры.

Определите, для чего вы работаете. Будьте конкретны в отношении должностных обязанностей и набора навыков, которые будут необходимы, личностных качеств, полезных для должности, многолетнего опыта или образования, и любой другой информации, идентифицирующей идеального кандидата. Затем определите количество часов, требующихся для выполнения рабочих обязанностей, чтобы определить, нужен ли вам сотрудник на полный рабочий день, неполный рабочий день, временный или даже независимый подрядчик.

Далее вам нужно будет установить конкурентоспособную зарплату. Ваша цель должна состоять в том, чтобы привлечь и удержать наиболее квалифицированного сотрудника для работы, а не самого дешевого.

4. Подбор персонала.

Существует много разных способов найти подходящих сотрудников. Вот список некоторых идей:

1. Из уст в уста среди друзей, семьи и деловых партнеров.

2. Из уст в уста в местном бизнесе, торговой палате или отраслевых встречах.

3. Разместите объявление в газете, отраслевом издании, периодическом издании или интернете (есть местные и национальные базы данных вакансий).

Опишите должность, ключевые квалификации и любую другую соответствующую информацию, которая привлекла бы квалифицированных кандидатов.

5. Проведите собеседование.

Большинство кандидатов предоставят резюме, которое позволит составить наилучшую возможную картину того, чего достиг этот человек, и того, что он может предложить вам и вашей компании. Поймите, что большинство из них будут приукрашивать резюме, поэтому, если у вас много перспектив, вы можете рассмотреть краткое телефонное интервью, чтобы отобрать неквалифицированных кандидатов. Однако, будь то собеседование по телефону или личное, следующие предложения помогут обеспечить гладкий и продуктивный процесс интервью:

1. Ограничьте свои вопросы темами, которые относятся к работе. Старайтесь не задавать какие-либо вопросы, которые будут сочтены неуместными (например, семейное положение, религия или планы на рождение ребенка).

2. Быть организованным и последовательным. Попробуйте составить список из 10–12 вопросов, которые вы используете с каждым кандидатом, для получения информации, касающейся его навыков, способностей и прошлого опыта работы.

3. Делайте заметки, к которым вы можете обратиться позже, чтобы запомнить отдельных кандидатов, когда пришло время принять решение.

4. Будьте профессиональны и откровенны в отношении характера вашего бизнеса, рабочих обязанностей, атмосферы рабочего места, вашего стиля управления и любых других факторов, помогающих вам и кандидату решить, сработаетесь ли вы.

5. Внимательно слушать, чтобы почувствовать их индивидуальность и отношение к работе в дополнение к существующему набору навыков.

6. Спросите кандидата, есть ли у него какие-либо вопросы к вам до окончания собеседования.

7. Проверьте ссылки.

8. Относитесь к кандидатам с уважением.

6. Удержание сотрудника.

Теперь, когда вы потратили время и силы на то, чтобы нанять квалифицированного сотрудника, который может повысить ценность вашего бизнеса и помочь предприятию добиться успеха, ваша цель должна состоять в том, чтобы сохранить этого сотрудника.



 
×

Отключите Adblock!

Использование различных блокираторов
может привести к некорректной работе сайта.