5 главных причин зарегистрировать товарный знак для вашего бренда

5 главных причин зарегистрировать товарный знак для вашего бренда

Управляя компанией годами, вы работаете над ее брендом. Вы вкладываете в это деньги, свое время, а ваши сотрудники силы и труд. Вы хотите создать ценность, органично развить компанию, запустив маркетинговую кампанию и зарегистрировать бренд. Однако, вы не задавались вопросом, какие реальные права у вас будут на бренд, который вы создали? И возможно ли использовать ваше имя как приставку к бренду? В этой статье, вы узнаете, как защитить собственность вашего бренда и как получать с этого выгоду.

Торговая марка может представлять собой графическую форму (особенно если это логотип), но не только — также аромат, мелодия и даже цвет. Именно поэтому красные подошвы ассоциируются с французским брендом Louboutin.

Если какой-то логотип (товарный знак) был зарезервирован упомянутой компанией, то рядом с названием бренда будет стоять обозначение ™, это означает (Торговая Марка). Этот символ, в свою очередь, свидетельствует о том, что знак зарегистрирован в патентном ведомстве. Оба символа делают бренд более правомочным и солидным в глазах покупателей.

Если вам все еще интересно, стоит ли регистрировать товарный знак, посмотрите, почему это того стоит.

1. Многие компании уже знают эту историю, которая однажды они получают письмо от адвокатов, отправленных на их имя с просьбой прекратить использовать чужой бренд, потому что он уже был зарегистрирован другой компанией. Если вы попадете в похожую ситуацию, вы будете вынуждены изменить название компании или участвовать в судебных процессах, которые будут поглощать ваше время и деньги. В результате таких действий, вы рискуете, что ваши клиенты будут в заблуждении.

2. Целесообразно, чтобы владельцы компании, в начале своей деятельности определили формально, кому будут принадлежать права на товарный знак.

Это позволит вам избежать неясностей и вести дорогостоящие судебные разбирательства в случае возможных проблем, если компания будет расформирована в дальнейшем. Кроме того, когда возникает такая ситуация, что вы являетесь владельцем определенного бренда, то можете под ним открыть другую компанию.

Ситуация аналогична с вопросом наследования. В случае смерти предпринимателя экономическая деятельность исчезает, и если он руководил компанией с ограниченной ответственностью, акции наследуются детьми, супругами и родственниками, что предусмотрено отдельными нормативными актами. Если такой предприниматель написал завещание, то он должен передать права и на товарный знак соответствующим лицам официальным документом. Клиенты будут следить за брендом.

На рынке появляются новые компании, которые намеренно пытаются ввести клиентов в заблуждение. Они используют названия бренда и логотипы, похожие на другие, уже узнаваемые компании. Например, заменяют другие символы в названии бренда Stars & Bucks, тем самым выдавая себя за Starbucks. Если вы зарезервируете регистрацией товарный знак, вы не только ограничите этот тип конкуренции, но и защитите компанию от возможной враждебной конкуренции.

Акционеры с большим количеством акций могут взять управление компанией на себя, но не зарезервированный бренд.

Если вы регистрируете товарный знак, оцените его стоимость. Вам поможет в этом деле оценщик недвижимости.

Если у вас есть бренд, вы сможете предоставлять свою франшизу в целях получения процентов. Кроме того, оцененный товарный знак позволяет включать его в стоимость уставного капитала компании, что увеличивает его стоимость.

Помимо, сдачи в аренду марки, вы также можете продать ее. Помните, что потенциальные покупатели вашей компании или инвесторы предпочитают иметь защищенный и узнаваемый бренд, потому что они боятся риска создавать его с нуля.

Регистрируя товарный знак, вы обеспечиваете свою фирму гарантией.

Регистрация товарного знака позволяет вам постоянно сочетать название бренда с выгодными предложениями для покупателей. Это приносит много преимуществ, которые защищают бренд от враждебных действий конкурентов, а также приносят дополнительные проценты от франшизы. Товарные знаки могут быть зарегистрированы в стране, где располагаться головной офис компании или фирмы.



 
×

Отключите Adblock!

Использование различных блокираторов
может привести к некорректной работе сайта.